Опрос
Оцените качество оказания услуг
Ответить

Об утверждении требований к внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях


2.4 MБ
скачать

65 от 10.12.2014

Приложения

 

 

РФ

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕНЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

д. Бенцы

10.12.2014 г. № 65

Об утверждении требований к внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе», Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Бенецкого сельского поселения, администрация Бенецкого сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить требования к внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях (Приложение №1).

2.Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте администрации Западнодвинского района в разделе администрации поселений.

3. Контроль за исполнением настоящего постановление возложить главу администрации Бенецкого сельского Смирнову О.В.

Глава администрации

Бенецкого сельского поселения О.В. Смирнова

Приложение №1

к постановлению администрации

Бенецкого сельского поселения

от 10.12.2014г. № 65

Требования
к внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях на территории Бенецкого сельского поселения

Западнодвинского района Тверской области

1.При проектировании размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, размещаемых
в целях информирования о находящихся (осуществляющих деятельность)
в этих зданиях и сооружениях организациях, индивидуальных предпринимателях, должны учитываться архитектурно-композиционные решения фасада здания, на котором будет установлена рекламная конструкция или средство размещения информации. Кроме того, внешний облик рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях должен гармонировать с окружающим городским ландшафтом.

Основными принципами выбора художественного решения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях являются:

- сохранение архитектурного своеобразия, декоративного убранства, тектоники, пластики, а также цельного и свободного восприятия фасадов;

- создание комфортного визуального пространства;

- обеспечение в легкодоступном режиме информирования потенциального потребителя о деятельности предприятия, организации, учреждения.

2.Рекламные конструкции и средства размещения информации на зданиях и сооружениях размещаются:

- на плоских участках фасада, свободных от архитектурных элементов, навесах («козырьках») входных групп или в виде панель-кронштейнов, элементов оформления витрин и маркиз;

- не выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами) для жилых (в том числе многоквартирных) домов, первые, этажи которых заняты нежилыми помещениями, а так же офисных и промышленных зданий. Высоту рекламных конструкции и средств размещения информации на плоских участках фасадов зданий и сооружений следует принимать равной 0,5м;

- непосредственно у главного входа или над входом в здание, строение, сооружение или помещение, в котором фактически находится (осуществляет деятельность) организация, индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся на размещаемом носителе.

Примеры размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях по данному пункту приведены в приложениях №1 и №2.

3.При размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях не допускается перекрытие оконных и дверных проемов, а также витражей и витрин, архитектурных деталей фасадов объектов (в том числе карнизов, фризов, поясков, пилястр, медальонов, орнаментов и др.).

4.В случае если в здании (сооружении) располагается несколько организаций и (или) индивидуальных предпринимателей, имеющих общий вход, каждой организации (индивидуальному предпринимателю) необходимо:

- учитывать художественное решение ранее установленных рекламных конструкций и средств размещения информации
и располагать их в один высотный ряд по средней линии рекламных конструкций и средств размещения информации, но не выше
линии второго этажа;

- с учётом положений пункта 9 настоящих Методических рекомендаций формировать из нескольких рекламных конструкций и средств размещения информации общую художественную композицию, соразмерную с входной группой, при необходимости, располагающуюся по обе стороны от нее (в случае, если рекламные конструкции и средства размещения информации расположены у входа в здание, сооружение).

Примеры размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях по данному пункту приведены в приложении №3.

5.Следует избегать на зданиях и сооружениях хаотичного расположения, а также не гармонизованных разноцветных и разноразмерных рекламных конструкций и средств размещения информации, создающих визуальный диссонанс.

6.При размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях должна быть организована подсветка (приложение № 4). Подсветка должна иметь немерцающий, приглушенный свет,
не создавать прямых направленных лучей в окна жилых помещений
и обеспечивать безопасность для участников дорожного движения.

7.На зданиях, имеющих статус объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, рекламные конструкции и средства размещения информации устанавливаются в соответствии с законодательством об объектах культурного наследия.

8.Для исторических городов (населенных пунктов), ансамблей улиц, площадей в границах исторических поселений при размещении рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях следует избегать конструкций, дисгармоничных по отношению к окружающей застройке и другим объектам наружной рекламы и информации, находящимся в «бассейне визуального восприятия», в том числе, предусматривающих применение флюоресцирующих красок, неоновых источников света и т.п.

9.При проектировании и размещении рекламных конструкций
и средств размещения информации:

- на зданиях, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в исторических центрах городов (населенных пунктов), а так же на фасадах зданий, выполненных по индивидуальным проектам, имеющим своеобразную тектонику, пластику, деталировку и насыщенную орнаментику, рекламные конструкции и средства размещения информации устанавливаются только в форме настенных конструкций, состоящих исключительно из отдельных объемных символов высотой не более0,5м, или панелей-кронштейнов из декоративных элементов с габаритами по высоте не более 2,0м и по ширине не более0,5м, в том числе с организацией внутренней подсветки, а также маркиз или элементов оформления витрин. Настенная конструкция не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,2м (если иное не предусмотрено проектом здания (сооружения) (приложение № 5);

- на зданиях, являющихся объектами исторического или культурного наследия, или типового строительства первой половины XX века, не имеющих ярко выраженной пластики фасадов, их сложной деталировки и насыщенной орнаментики, допускается, кроме указанного выше в данном пункте, размещать рекламные конструкции и средства размещения информации в виде цельной композиции (конструкции) высотой не более0,5м и выносом от плоскости фасада не более чем на 0,2м, (приложения № 6).

10.На зданиях общественных, общественно-деловых, торговых, торгово-выставочных, спортивных и развлекательных центров целесообразно располагать рекламные конструкции и средства размещения информации на глухих поверхностях наружных стен (без проемов и архитектурных деталей). Возможно размещение рекламных конструкций и средств размещения информации (в дополнение к конструкциям, указанным в пункте2 настоящих Методических рекомендаций) в виде крышной композиции (установки). В целях формирования целостного визуального восприятия и увязки по габаритам и местам размещения отдельных конструкций (элементов) информационно-рекламного оформления, указанных в настоящем пункте зданий и комплексов, рекомендуется разрабатывать и представлять на рассмотрение, в соответствии с пунктом15 настоящих Методических рекомендаций, общую концепцию (графическую схему) размещения рекламных конструкций и средств размещения информации (приложение №7).

11.Внешний облик и место размещения рекламных конструкций и средств размещения информации, устанавливаемых на объектах, не являющихся объектами капитального строительства, определяются архитектурными решениями (проектами) таких объектов либо на основании самостоятельных эскизов, разрабатываемых в рамках оформления соответствующего разрешения на размещение рекламной конструкции и средства размещения информации (приложение № 8).

12.Рекламные конструкции и средства размещения информации, параметры и место размещения которых на зданиях и сооружениях не соотносятся с положениями, установленными настоящими Методическими рекомендациями, устанавливаются на основании индивидуального проекта (приложение №9) размещения рекламных конструкций и средств размещения информации, рекомендуемого к рассмотрению в порядке, предусмотренном пунктом15 настоящих Методических рекомендаций.

13.При разработке индивидуальных проектов и архитектурно-художественных концепций размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях следует учитывать:

- архитектурные особенности фасадов и функциональное назначение зданий различных архитектурных стилей, выполненных по индивидуальным проектам или типовой застройки;

- место размещения объекта (в исторической илив современной застройке городских кварталов или сельских поселений);

- наличие в застройке уникальных зданий и сооружений, архитектурных ансамблей, имеющих доминантное значение в архитектурно-планировочной структуре города, а также объектов высокого общественного и социального значения.

14.Проекты размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, имеющих (в соответствии с документами территориального планирования) особое значение в архитектурно-планировочной и историко-культурной структуре города (населенного пункта), а также проекты размещения рекламных конструкций, не отнесённых к указанным в пункте 1 настоящих Методических рекомендаций и размещаемых (в том числе, на основании схем размещения рекламных конструкций) на зданиях, строениях, рекомендуется представлять на рассмотрение (с подготовкой заключения об обеспечении соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и градостроительных норм) в Министерство строительства Тверской области.

15. Архитектурно-художественные концепции (графические схемы) и индивидуальные проекты, указанные (пункт10 и пункт12) в настоящих Методических рекомендациях размещения на зданиях и сооружениях рекламных конструкций и средств размещения информации, рекомендуется представлять на рассмотрение (с подготовкой заключения об обеспечении соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и градостроительных норм) в Министерство строительства Тверской области.

ПриложениеПриложение
Дата создания: 14-01-2019
Дата последнего изменения: 14-01-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *