Опрос
Оцените качество оказания услуг
Ответить

Об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Бенецкое сельское поселение Западнодвинского района Тверской области и оценки налоговых расходов муниципального образования Бенецкое сельское поселение Западнодвинского района Тверской области


54.1 Кб
скачать

5 от 12.02.2020

РФ

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕНЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.02.2020г.                                            д. Бенцы                                         № 5                              

 

Об утверждении Порядка формирования

перечня налоговых расходов

муниципального образования

Бенецкое сельское поселение

 Западнодвинского района  Тверской области

и оценки налоговых расходов

муниципального образования

Бенецкое сельское поселение

Западнодвинского района  Тверской области

       

        В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Бенецкого сельского поселения  Западнодвинского района Тверской области 

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Бенецкое сельское поселение Западнодвинского района  Тверской области и оценки налоговых расходов муниципального образования Бенецкое сельское поселение  Западнодвинского района  Тверской области  согласно приложению.
  2. Кураторам налоговых  расходов, определённых в соответствии с Порядком, обеспечить ежегодное  утверждение (изменение) методик оценки эффективности налоговых расходов муниципального образования Бенецкое сельское поселение Западнодвинского района Тверской области (далее – Поселение) в срок до 1 октября текущего года.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Поселения.
  4. Постановление администрации Бенецкого сельского поселения Западнодвинского района Тверской области от 16.10.2013г. № 54 «Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок налогов, установленных решениями Совета депутатов Бенецкого сельского поселения Западнодвинского района Тверской области» признать утратившим силу.
  5. Контроль за выполнение настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

          Глава администрации

          Бенецкого сельского поселения                                                              О.В. Смирнова

 

 

 

                                                                                                                                

 

 

 

                                                                                                                                  Приложение

к  постановлению администрации

Бенецкого сельского поселения

Западнодвинского района Тверской области

от 12.02.2020 года № 5

 

ПОРЯДОК
формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Бенецкое сельское поселение Западнодвинского района  Тверской области и оценки налоговых расходов муниципального образования Бенецкое сельское поселение

Западнодвинского района  Тверской области

 

Раздел 1

 Общие положения

 

  1.  Настоящий Порядок определяет правила формирования перечня налоговых расходов муниципального образования Бенецкое сельское поселение Западнодвинского района Тверской области и оценки налоговых расходов муниципального образования Бенецкое сельское поселение  Западнодвинского района  Тверской области (далее – Порядок).
  2. В целях Порядка используются следующие понятия:

1) налоговые расходы муниципального образования Бенецкое сельское поселение Западнодвинского района  Тверской области (далее – налоговые расходы ) – выпадающие доходы бюджета муниципального образования Бенецкое сельское поселение Западнодвинского района Тверской области (далее – местный бюджет), обусловленные налоговыми льготами, освобождениями  и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер поддержки в соответствии с целями муниципальных программ муниципального образования Бенецкое сельское поселение Западнодвинского района Тверской области (далее – муниципальная программа) и (или) целями социально – экономического развития муниципального образования Бенецкое сельское поселение Западнодвинского района  Тверской области , не относящимися к муниципальным программам (далее – социально – экономическое развитие);

2) куратор налогового расхода – Администрация Бенецкого сельского поселения Западнодвинского района Тверской области ( далее – Администрация ) , ответственная в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Поселения, за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы  и (или) целей социально-экономического развития , не относящихся к муниципальным программам;

3) соисполнитель куратора налогового расхода – орган местного самоуправления (организация) ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Поселения, за достижение соответствующих            налоговому расходу целей муниципальной программы  и (или) целей социально-экономического развития , не относящихся к муниципальным программам;

4) нормативные характеристики налоговых расходов  – сведения о положениях нормативных правовых Поселения, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее – льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Поселения;

5) оценка налоговых расходов  – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов , обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов ;

6) оценка объемов налоговых расходов – определение объемов выпадающих доходов местного бюджета, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;

7) оценка эффективности налоговых расходов  – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;

8) сводная оценка эффективности налоговых расходов - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам налоговых льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода, соответствующих целям нескольких муниципальных программ и (или) целям социально – экономического развития, определённым в документах стратегического планирования, разрабатываемых в рамках целеполагания;

9) паспорт налогового расхода - документ, содержащий сведения о нормативных, фискальных и целевых характеристиках налогового расхода, составляемый куратором налогового расхода;

10) перечень налоговых расходов – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ, структурных элементов муниципальных программ  и (или) целями социально-экономической политики, а также о кураторах налоговых расходов;

11) плательщики – плательщики налогов;

            12) социальные налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения;

13) стимулирующие налоговые расходы – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов местного бюджета ;

14) технические налоговые расходы  – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет местного бюджета;

15) фискальные характеристики налоговых расходов – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в местный  бюджет,  а также иные характеристики;

16) целевые характеристики налоговых расходов – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики.

  1. Отнесение налоговых расходов к муниципальным программам осуществляется исходя из целей муниципальных программ , структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам.
  2.  В целях оценки налоговых расходов Администрация :

1) формирует перечень налоговых расходов по форме согласно приложению № 1 к  Порядку;

2) обеспечивает сбор и формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, необходимой для проведения их оценки, в том числе формирует оценку объемов налоговых расходов за  отчетный финансовый год, а также оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

3) осуществляет обобщение результатов оценки эффективности налоговых расходов;

4) формирует паспорта налоговых расходов, содержащие информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, предусмотренную приложением № 2 к Порядку ;

5) осуществляет оценку эффективности налоговых расходов и направляет результаты оценки в Финансовый отдел администрации Западнодвинского района Тверской области для последующего направления в Министерство финансов Тверской области.

  1. В целях оценки налоговых расходов соисполнитель куратора налоговых расходов:

1) представляет куратору налоговых расходов информацию для оценки налоговых расходов ( данные статистической отчётности, иные сведения, необходимые для проведения оценки налоговых расходов);

2) представляет куратору налоговых расходов предложения для включения в проекты методик оценки эффективности налоговых расходов в пределах полномочий, в соответствии с которыми они являются ответственными за достижение соответствующих налоговому расходу целей муниципальной программы и(или) целей социально – экономического развития, не относящихся к муниципальным программам;

3) осуществляет оценку эффективности налоговых расходов в пределах полномочий, определённых методикой оценки эффективности налоговых расходов, в соответствии с которыми он является ответственным за достижение соответствующих  налоговому расходу целей муниципальной программы и (или) целей социально – экономического развития, не относящихся к муниципальным программам, и направляет результаты оценки эффективности налоговых расходов куратору налоговых расходов, осуществляющему сводную оценку эффективности налоговых расходов, ежегодно, не позднее 1 декабря (уточнённые данные до -  15 февраля).

  1. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Администрация до 1 марта запрашивает у Межрайонной ИФНС России № 5 по Тверской области сведения за год, предшествующий отчётному году, а также уточнённые данные за иные отчётные периоды:

1) сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;

2) сведения о суммах выпадающих доходов местного бюджета по каждому налоговому расходу;

3) сведения об объёмах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в местный бюджет по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых льгот;

4) информацию о стимулирующих налоговых расходах за 6 лет, предшествующих отчётному финансовому году.

 

Раздел 2

 Порядок формирования перечня налоговых расходов

 

  1. Перечень налоговых расходов формируется в целях оценки налоговых расходов.
  2. Проект перечня налоговых расходов формируется Администрацией до 1 апреля.
  3. До 10 апреля в отношении новых налоговых расходов рассматривает проект перечня налоговых расходов на предмет предлагаемого распределения налоговых расходов в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономического развития.
  4. Перечень налоговых расходов утверждается нормативно правовым актом Администрации и размещается на сайте  Администрации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
  5. В случае внесения в текущем финансовом году изменений в перечень муниципальных программ и (или) в случае изменения полномочий, которые влекут необходимость внесения изменений в перечень налоговых   расходов , Администрация не позднее 10 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений уточняет перечень налоговых расходов .
  6. Уточнённый перечень налоговых расходов формируется до 1 сентября (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ в рамках формирования проекта решения  о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период) и до 15 декабря (в случае уточнения структурных элементов муниципальных программ в рамках рассмотрения и утверждения проекта решения о местного бюджете на очередной финансовый год и плановый период).

 

Раздел 3

Порядок формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

 

  1. В целях оценки налоговых расходов формируется информация о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в соответствии с приложением № 2 к Порядку (далее – информация).

Информация формируется с учётом следующих особенностей:

1) объём налоговых расходов на текущий финансовый год определяется Администрацией в тысячах рублей на уровне факта объёма налоговых расходов по соответствующей категории налогоплательщиков за год, предшествующий отчётному;

2) объём налоговых расходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется Администрацией на уровне текущего года с учётом прогноза индекса потребительских цен по данным Министерства экономического развития Тверской области.

 

Раздел 4

Порядок оценки налоговых расходов

  1. Методики оценки эффективности налоговых расходов разрабатывается и утверждается Администрацией.

         Методики оценки эффективности налоговых расходов, по которым проводится сводная оценка эффективности налоговых расходов, утверждается Администрацией по согласованию с соисполнителями.

  1. В целях проведения оценки налоговых расходов Администрация формирует оценку объемов налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценку объемов налоговых расходов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период, а также информацию о значениях фискальных характеристик налоговых расходов на основании информации Межрайонной ИФНС России № 5 по Тверской области.
  2. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется в соответствии с методиками, утвержденными правовыми актами Администрации.

Оценка эффективности налоговых расходов, включает:

1) оценку целесообразности налоговых расходов;

2) оценку результативности налоговых расходов.

  1. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

1) соответствие налоговых расходов целям муниципальных программ программ и (или) целям социально-экономического развития;

2) востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за 5-летний период.

Могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

  1. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
  2. Оценке результативности подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
  3. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
  4. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития (далее - сравнительный анализ), а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
  5. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов местного бюджета в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов местного бюджета для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
  6. В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально-экономического развития могут учитываться в том числе:

1) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств местного бюджета;

2) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

  1. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов, обусловленных льготами по налогу на имущество физических лиц и земельному налогу наряду со сравнительным анализом, указанным в 22 Порядка, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 27 Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов.
  2. Оценка бюджетного эффекта (самоокупаемости), в том числе совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов, определяется отдельно по каждому налоговому расходу.
  3. В случае, если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка бюджетного эффекта (самоокупаемости), в том числе совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов, определяется в целом по указанной категории плательщиков.
  4. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:

где

i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;

mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;

j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;

Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет  j-м плательщиком в i-м году.

При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет  плательщиками, учитываются начисления по налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции).

В случае, если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в местный  бюджет , оцениваются (прогнозируются) по данным Межрайонной ИФНС России № 5 по Тверской области;

Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет  j-м плательщиком в базовом году;

gi - номинальный темп прироста налоговых доходов местного бюджета  в i-м году по отношению к показателям базового года.

При определении номинального темпа прироста местного бюджета с учетом нормативов зачисления доходов, определяемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, учитываются поступления по налогу  на доходы физических лиц, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции). Номинальный темп прироста доходов местного бюджета в текущем году, очередном году и плановом периоде определяется исходя из реального темпа роста валового внутреннего продукта согласно прогнозу социально-экономического развития Западнодвинского района на очередной финансовый год и плановый период, заложенному в основу решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также целевого уровня инфляции, определяемого Центральным банком Российской Федерации на среднесрочную перспективу (4 процента).

r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований муниципального образования, рассчитываемая по формуле:

r = iинф + p + c,

где

iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);

p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;

c - кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей настоящего Порядка в зависимости от отношения муниципального долга  по состоянию на 1 января текущего финансового года к доходам (без учета безвозмездных поступлений) за отчетный период:

для муниципальных образований, у которых указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;

для муниципальных образований, у которых указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;

для муниципальных образований, у которых указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.

  1. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет j-м плательщиком в базовом году (B0j), рассчитывается по формуле:

 

B0j = N0j + L0j,

 

где

N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в местный бюджет  j-м плательщиком в базовом году;

L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.

Под базовым годом в Порядке понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.

Раздел 5

Обобщение результатов оценки эффективности

налоговых расходов

  1. Результаты оценки эффективности налоговых расходов должны содержать:

1) выводы о достижении целевых характеристик (критериев целесообразности) налоговых расходов;

2) выводы о вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) целей социально – экономического развития;

3) выводы о наличии или об отсутствии более результативных ( менее затратных для местного бюджета) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы и (или) целей социально – экономического развития.

Выводы должны отражать, являются ли налоговые расходы эффективными или неэффективными. По итогам оценки эффективности Администрация формирует вывод о необходимости сохранения, уточнения или отмене налоговых льгот, обуславливающих налоговые расходы.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов муниципального

образования Бенецкое сельское поселение

Западнодвинского района Тверской области

                                                                                                                                                                          оценки налоговых расходов муниципального

                                                                                                                                                                               образования Бенецкое сельское поселение

 Западнодвинского района Тверской области

 

Перечень

налоговых расходов муниципального образования Бенецкое сельское поселение Западнодвинского района Тверской области, обусловленных налоговыми льготами, освобождениями

и иными преференциями по налогам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки

в соответствии с целями муниципальных программ

 

Наименования налогов, по которым предусматриваются льготы

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются льготы

Категории плательщиков, для которых предусмотрены  льготы

 

Целевая категория налогового расхода

Наименование муниципальных программ, наименования нормативных правовых актов поселения, определяющих социально-экономическую политику, в целях реализации которых предоставляются льготы

Наименование структурных элементов муниципальных программ ( на период утверждения муниципальной программы)

Куратор налогового расхода

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку формирования перечня

налоговых расходов муниципального

образования Бенецкое сельское поселение

Западнодвинского района

  Тверской областии оценки налоговых

расходов муниципального образования

                         Бенецкое сельское поселение

 Западнодвинского района Тверской области

 

ПЕРЕЧЕНЬ

информации, включаемой в паспорт налогового расхода

муниципального образования Бенецкое сельское поселение  Западнодвинского района Тверской области

 

Предоставляемая информация

Источник данных

1

2

3

1. Нормативные характеристики налогового расхода

1

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

2

Нормативные правовые акты, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

3

Категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

4

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

куратор налогового расхода

5

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

куратор налогового расхода

6

Дата вступления в силу нормативных правовых актов, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции

куратор налогового расхода

7

Дата начала действия предоставленного нормативными правовыми актами права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции

куратор налогового расхода

8

Период действия предоставленных нормативными правовыми актами налоговых льгот, освобождений и иных преференций

куратор налогового расхода

9

Дата вступления в силу нормативных правовых актов, отменяющих налоговые льготы, освобождения и иные преференции

куратор налогового расхода

2. Целевые характеристики налогового расхода

10

Наименование льгот

куратор налогового расхода

11

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются льготы

куратор налогового расхода

12

Целевая категория налоговых расходов

куратор налогового расхода

13

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций

куратор налогового расхода

14

Наименования муниципальных программ, наименования нормативных правовых актов, определяющих цели социально-экономического развития , не относящиеся к муниципальным программам в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов  и

данные куратора налогового расхода

15

Наименования структурных элементов муниципальных программ , в целях реализации которых предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

перечень налоговых расходов

16

Показатели (индикаторы) достижения целей муниципальных программ  и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам , связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

 куратор налогового расхода

17

Значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально-экономического развития, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

 куратор налогового расхода

18

Прогнозные (оценочные) значения показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ  и (или) целей социально-экономического развития , не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций

куратор налогового расхода

19

Код, наименование вида экономической деятельности ( по ОКВЭД – «ОК 029-2014- Общероссийский классификатор видов экономической деятельности», утверждённый Приказом Росстандарта от 31.01.2014 № 14-ст), к которому относится налоговый, если налоговый расход обусловлен льготами для отдельных видов экономической деятельности

куратор налогового расхода

3. Фискальные характеристики налогового расхода

20

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов,  за пятилетний период (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС России № 5 по Тверской области

21

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Администрации поселения

22

Общая численность плательщиков налогов (единиц)

Межрайонная ИФНС России № 5 по Тверской области

23

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся правом на получение льгот, освобождений и иных преференций за пятилетний период (единиц)

Межрайонная ИФНС России № 5 по Тверской области

24

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет  поселения плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС России № 5 по Тверской области

25

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет поселения, плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

Межрайонная ИФНС России № 5 по Тверской области

4. Результат оценки эффективности налогового расхода

26

Целесообразность налогового расхода:

куратор налогового  расхода

 

1) соответствие целям муниципальной программы

куратор налогового  расхода

2) востребованность плательщиками

куратор налогового  расхода

27

Результативность налогового расхода:

куратор налогового  расхода

 

1) показатель (индикатор) достижения цели муниципальной программы, на значение которого оказывает влияние налоговый расход

куратор налогового  расхода

 

2) бюджетная эффективность – сравнительный анализ применения альтернативных механизмов достижения цели муниципальной программы

куратор налогового  расхода

 

3) оценка совокупного бюджетного эффекта для стимулирующих льгот поселения

куратор налогового  расхода

28

Предложения по сохранению, отмене, изменению налогового расхода

куратор налогового  расхода

 

                                                                                                       

Дата создания: 12-02-2020
Дата последнего изменения: 12-02-2020
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *