РФ
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕНЕЦКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23.09. 2015 г. д. Бенцы № 52
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Бенецкого сельского поселения, для личных и бытовых нужд»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ПОСТАНОВЛЯЕТ:
4.Контроль за исполнением постановления возложить на главу администрации Бенецкого сельского поселения Смирнову О.В.
Глава администрации
Бенецкого сельского поселения: О.В.Смирнова.
Утвержден
постановлением администрации
Бенецкого сельского поселения
от 23.09.2015г № 52
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Бенецкого сельского поселения, для личных и бытовых нужд»
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования, для личных и бытовых нужд (далее - муниципальная услуга).
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по информированию населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории муниципального образования Бенецкое сельское поселение, для личных и бытовых нужд осуществляется в соответствии с:
-Водным кодексом Российской Федерации
- Федеральным Законом РФ от 24.07.2009г. № 209-ФЗ,
-Постановлениям Правительства РФ от 14.12.2006г. № 769 «О порядке утверждения правил охраны жизни людей на водных объектах»
- Уставом Бенецкого сельского поселения.
1.3. Наименование органа местного самоуправления, оказывающего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Бенецкого
сельского поселения Западнодвинского района Тверской области (далее - администрация).
Исполнение муниципальной услуги осуществляет администрация Бенецкого сельского поселения.
В процессе предоставления муниципальной услуги администрация поселения взаимодействует с:
- ОВД Западнодвинского района;
Формы участия:
Издание нормативно-правовых актов, доведение их до населения через СМИ на сходах, проведение надзорных мероприятий по предотвращению нарушений физическими и юридическими лицами ограничений использования водных объектов для личных и бытовых нужд.
1.4. Конечный результат предоставления муниципальной услуги
В результате предоставления настоящей услуги гражданин (юридическое лицо) получает:
1.5. Перечень физических и юридических лиц, имеющих право выступать в качестве заявителей по поводу предоставления муниципальной услуги
В качестве заявителей имеют право выступать:
1.6. Перечень необходимых для получения муниципальной услуги документов
Рекомендации (заявление) в произвольной форме по предоставлению разъяснений по требованиям законодательных и нормативных актов по вопросам ограничений использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, а также снижения рисков гибели людей на воде.
1.7. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Услуга для заявителя является бесплатной.
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Место нахождения администрации Бенецкого сельского поселения:
Почтовый адрес: 172632, Тверская область, Западнодвинский район, д. Бенцы, д.91
2.1.2. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги администрацией Бенецкого сельского поселения.
Часы работы с 9.00 – 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00)
Приемные дни: понедельник, среда, пятница с 9-00 до 16-00,
Обеденный перерыв: 13.00 – 14.00
Выходные дни: суббота, воскресенье
Тел/факс (8 48 265) 33-423
Адрес электронной почты: beneskoe.s.p@yandex.ru
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в рабочее время.
Обеспечиваются личные консультации, письменные консультации и консультации по телефону.
Все консультации, а также предоставленные сотрудниками в ходе консультаций формы документов являются безвозмездными.
О ходе исполнения муниципальной услуги заявитель может получить информацию о времени, месте и форме проведения консультаций, тематического сельского схода и других форм разъяснения требований нормативно – правовых актов об ограничениях использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд от:
Получение данной информации заявитель может получить при личном общении или по телефону от вышеуказанных должностных лиц.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан и организаций должностные лица обязаны:
Информационные материалы по предоставлению данной услуги должны размещаться:
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
Информирование населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования, расположенных на территории Бенецкого сельского поселения, для личных и бытовых нужд в средствах массовой информации не должно превышать 10 суток с момента принятия нормативно-правового акта.
При подаче письменного заявления срок получения разъяснения (ответа) не должен превышать 2 недели. При необходимости проведения проверочных мероприятий – не более одного месяца.
Продолжительность приема у должностных лиц при проведении консультаций по вопросам ограничения использования водных объектов общего пользования - 1-2 часа в день.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги по вопросам информирования населения об ограничениях использования водных объектов общего пользования законодательством не предусмотрены.
3.1. Получение, регистрация, размножение и изучение законодательных и нормативно-правовых актов об ограничениях использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.
3.2. Издание (разработка) нормативно-правовых актов, инструкций, положений, правил и порядка использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.
3.3. Рассмотрение заявлений и проведение консультаций в установленное для приема населения время главным служащим-экспертом Бенецкого сельского поселения. Осуществление необходимых проверок (экспертиз) водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд на предмет их безопасности использования для личных и бытовых нужд специалистами Роспотребнадзора.
3.4. Принятие решения главой администрации Бенецкого сельского поселения на основании предложений комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности по результатам проверки.
3.5. Выдача документов заявителю либо направление мотивированного извещения об отказе в предоставлении информации об ограничениях использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистом административных регламентов
Контроль по выполнению административного регламента осуществляет глава администрации Бенецкого сельского поселения.
. 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц органов, участвующих в оказании муниципальной услуги в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги и иные нарушения требований административного регламента.
5.3. Заявитель имеет право обратиться в администрацию Бенецкого сельского поселения с жалобой лично или направить письменную жалобу.
Письменная жалоба должна содержать фамилию заявителя, сведения об адресате для направления ответа, подпись заявителя.
5.4. Заявитель вправе обратиться с жалобой непосредственно к главному служащему - эксперту, допустившему, по его мнению, нарушение Административного регламента, совершившему действия (бездействия) или принявшему решение, нарушающие предположительно права и законные интересы заявителя. Рассмотрение жалобы специалистом осуществляется в порядке, предусмотренным данным разделом административного регламента.
5.5. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить копии документов и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.6. О результатах рассмотрения жалобы гражданин информируется в письменной форме.
Письменный ответ направляется в течение 30 календарных дней после регистрации жалобы.
В случае рассмотрения вторичной или ранее отклоненной жалобы письменный ответ направляется в течение 15 календарный дней после регистрации жалобы.
5.7. Основанием для отказа заявителю в рассмотрении жалобы является отсутствие сведений о заявителе, указанных в пункте 5.3 данного раздела административного регламента, об обжалуемом решении или действии (бездействии) или специалиста.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста администрации, а также членов его семьи, специалист администрации вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В том случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В перечисленных случаях соответствующее уведомление направляется заявителю в срок не позднее 15 календарных дней с момента получения жалобы.
5.8. За допущенные нарушения административного регламента, за необоснованный отказ от рассмотрения жалобы (заявления, обращения) и отказ от её (их) удовлетворения, в случае если это происходит неоднократно или систематически, виновные специалисты несут дисциплинарную ответственность.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.